Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рад вас приветствовать, коллеги!

Меня зовут Алексей Еранов, помимо работы с фере графического дизайна, я также имею честь быть руководителем нашей небольшой компании с большими возможностями. А это означает мое участие не только в творческих проектах компании, но и глубокое погружение в области технической реализации – допечатная подготовка, взаимодействие с производством, типографией, изготовлением и монтажом наружной рекламы, разработчиками и программистами. А еще есть такие увлекательные сферы как авторское право, издательская деятельность, формирование бизнес-процессов при работе с крупными корпорациями. У нас накоплен приличный опыт по всем этим направлениям, и мы будем об этом писать.

Здесь дизайнеры найдут статьи о последних тенденциях в дизайне, практические советы по работе с инструментами и программами, а также примеры интересных проектов. А Заказчики смогут ознакомиться с алгоритмами работы дизайнеров, правильной постановке задач и инструментами эффективного влияния на процессы реализации. Мы постараемся сделать этот блог полезным и интересным для всех, кто хочет улучшить свои навыки в графическом дизайне или просто интересуется этой темой.

Присоединяйтесь к нам в этом увлекательном путешествии по миру графики, дизайна и разработки!

«Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах» – Лео Бернетт (1891 – 1971)

Опубликовано 10.05.2025

Лео Бернетт (21 октября 1891 — 7 июня 1971) был американским рекламным магнатом и основателем Leo Burnett Company, Inc. Он создал некоторых из самых известных рекламных персонажей и кампаний XX века, в том числе Тигра ТониЧеловека МальбороРемонтника MaytagUnited «Летай в дружелюбных небесах» и Allstate «Хорошие руки», а также наладил отношения с многонациональными клиентами, такими как McDonald’sHallmark и Coca-Cola. В 1999 году журнал Time назвал Бернетта одним из 100 самых влиятельных людей XX века.

Читать полностью »

Советский плакат

Опубликовано 01.05.2025

Слова «дизайн» в обиходе советского человека не было. Но сам дизайн был — причём очень хороший.

Читать полностью »

Как различать файлы дизайн-макета. Часть 2 - Печатный или полиграфический (производственный) файл

Опубликовано 30.04.2025

"Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от “заумства”, позволяющего блистать нам, а не товару" – Уильям Бернбах, легендарная фигура в истории американской рекламы.

Читать полностью »

Как различать файлы дизайн-макета. Часть 1 - Исходник

Опубликовано 21.03.2025

Хороший дизайнер

копирует чужие работы,

великий – крадет!

Читать полностью »