Лео Бернетт (21 октября 1891 — 7 июня 1971) был американским рекламным магнатом и основателем Leo Burnett Company, Inc. Он создал некоторых из самых известных рекламных персонажей и кампаний XX века, в том числе Тигра Тони, Человека Мальборо, Ремонтника Maytag, United «Летай в дружелюбных небесах» и Allstate «Хорошие руки», а также наладил отношения с многонациональными клиентами, такими как McDonald’s, Hallmark и Coca-Cola. В 1999 году журнал Time назвал Бернетта одним из 100 самых влиятельных людей XX века.
Рад вас приветствовать, коллеги!
Меня зовут Алексей Еранов, помимо работы с фере графического дизайна, я также имею честь быть руководителем нашей небольшой компании с большими возможностями. А это означает мое участие не только в творческих проектах компании, но и глубокое погружение в области технической реализации – допечатная подготовка, взаимодействие с производством, типографией, изготовлением и монтажом наружной рекламы, разработчиками и программистами. А еще есть такие увлекательные сферы как авторское право, издательская деятельность, формирование бизнес-процессов при работе с крупными корпорациями. У нас накоплен приличный опыт по всем этим направлениям, и мы будем об этом писать.
Здесь дизайнеры найдут статьи о последних тенденциях в дизайне, практические советы по работе с инструментами и программами, а также примеры интересных проектов. А Заказчики смогут ознакомиться с алгоритмами работы дизайнеров, правильной постановке задач и инструментами эффективного влияния на процессы реализации. Мы постараемся сделать этот блог полезным и интересным для всех, кто хочет улучшить свои навыки в графическом дизайне или просто интересуется этой темой.
Присоединяйтесь к нам в этом увлекательном путешествии по миру графики, дизайна и разработки!
Советский плакат
Опубликовано 01.05.2025
Слова «дизайн» в обиходе советского человека не было. Но сам дизайн был — причём очень хороший.
Как различать файлы дизайн-макета. Часть 2 - Печатный или полиграфический (производственный) файл
Опубликовано 30.04.2025
"Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от “заумства”, позволяющего блистать нам, а не товару" – Уильям Бернбах, легендарная фигура в истории американской рекламы.
Как различать файлы дизайн-макета. Часть 1 - Исходник
Опубликовано 21.03.2025